Погода

Пассажирский терминал

 

ПАССАЖИРСКИЙ ТЕРМИНАЛ

Для комфорта и безопасности пассажиров терминал оборудован всеми современными средствами охраны, безопасности, новейшими электронными и электромеханическими системами, такими как: пассажирские телескопические мосты, стойки электронной регистрации, HVAC – система охлаждения и отопления, FIDS – система оповещения о вылетах на электронном табло,  X-RAY - рентгеновские сканеры, CCTV - система видеонаблюдения, современная противопожарная система и система сигнализации, лифты и эскалаторы

  • Пропускная способность  –  450 пасс/ в час
  • Автостоянка -  на 288 мест
  • VIP зал
  • CIP зал
  • Конференц зал
  • Медицинский Пункт
  • Камера хранения багажа

Услуги терминала:

  • DUTY FREE
  • Служба такси
  • Кафе-бары
  • Магазины
  • Офисы авиакомпаний и турагенств
  • Авиа касса

 

Уважаемые жители и гости города Актау!

 

Пользуясь случаем, позвольте поприветствовать Вас и сообщить, что мы всегда рады Вам и прилагаем все усилия для того, чтобы Вы беспрепятственно были доставлены до точки назначения Вашего пути.  Позвольте данным письмом поделиться с Вами сведениями об аэропорте, пассажирском терминале и оказываемых услугах. 


1.  На заметку при планировании путешествий.

Приобретая авиабилет, пассажир заключает договор с авиакомпанией, т.е. соглашается с условиями и правилами авиакомпании (время стыковки, обеспечение доставки пассажиров, багажа до конечного пункта и т.д.).

Транзитный пассажир - это пассажир, который в соответствии с договором воздушной перевозки перевозится до конечного пункта прибытия с остановкой в промежуточном аэропорту. При этом в случае, если пассажир прибывает или убывает по международному направлению, то процедуры прохождения пограничного контроля и таможенного оформления, он проходит в конечном пункте. В промежуточном аэропорту, транзитный пассажир направляется в стерильную зону из воздушного судна с дальнейшей посадкой в воздушное судно без оформления пограничного и таможенного контроля.  

В связи с тем, что пассажиры в аэропорту Актау проходят процедуры паспортного и таможенного оформления (таможенный контроль не проходят те пассажиры, которые прибыли из стран, входящих в таможенный союз), как на вылет, так и на прилет, пассажиры не являются транзитными, для них перевозка закончена. Далее пассажиры следуют на новый для них рейс на общих основаниях согласно правилам авиакомпании. При минимальной стыковке после процедуры предполётного досмотра, пассажиры проходят в зал ожидания, где достаточно посадочных мест, имеются необходимые условия и удобства для размещения пассажиров до приглашения на посадку в самолёт.

Напоминаем Вам, что Авиакомпания обязана предоставить пассажиру исчерпывающую информацию о времени прилета и вылета рейсов, возможного времени ожидания стыковочного рейса для того, чтобы пассажир смог запланировать как провести свободное время до начала оформления на стыковочный рейс, который не будет продолжением предыдущего. В связи с чем пассажир должен будет прибыть в зону оформления пассажиров за 2 часа до вылета (или утвержденное время согласно правилам авиакомпании). 

Пассажирский терминал аэропорта Актау спроектирован для комфортного, быстрого обслуживания пассажиров на вылет и прилет. Наша задача заключается в том, чтобы в максимально короткие сроки обеспечить прохождение пассажиром всех процедур до посадки в воздушное судно или выхода в город, что и является показателем качества обслуживания. Залы терминала не рассчитаны на долговременное времяпровождение в них. Для этого пассажиры могут использовать гостиницу, кафе, CIP-зал, воспользоваться услугами такси и камеры хранения и провести время в городе. Наши сотрудники окажут посильную помощь Вам в предоставлении информации о дополнительных услугах аэропорта и наших партнёров. 


2.  Аэропорт Актау для пассажиров может предложить воспользоваться услугами :

* Справочное бюро

* Информационное табло вылетов, прилетов.

* Кафе.

* Камера хранения.

* Тележки для перевоза багажа и ручной клади (предоставляются без оплаты при условии возврата их на отведенное место, для того, чтобы другие пассажиры могли воспользоваться данной услугой).

* Медпункт.

* Упаковка багажа.

* Кассы продажи авиабилетов.

* Магазины, Duty Free, сувениры, и др.

* Автопарковка.

* Киоски газет, и журналов.

* Казпочта

* Банкоматы

* WI-FI


3.  Обслуживание самых маленьких пассажиров.

 Комнатой матери и ребенка могут воспользоваться только те пассажиры, у которых есть дети, не достигшие 7-ми лет. Целевое назначение данной комнаты является кратковременное использование помещения для того, чтобы перепеленать или переодеть ребенка, покормить ребенка на грудном вскармливании. Мы рады, что Вы с понимаем относитесь к тому, что в услугах данной комнаты нуждаются и другие пассажиры, которые ожидают своей очереди. К сведению пассажиров хотелось бы еще раз напомнить, что Комната матери и ребенка не является комнатой отдыха для родителей.


4.  Только взаимное бережное отношение принесет позитивные впечатления.

 В целях удовлетворения требований пассажиров мы регулярно анализируем поступающие жалобы и направляем их в соответствующие департаменты и нашим партнерам для повышения качества обслуживания. Мы благодарны Вам за позитивные отзывы о нашей работе и постараемся ответить на любую поступающую критику. Мы также хотим сказать Вам спасибо, что Вы не являетесь пассажиром, который оставил нам и будущим пассажирам на память это:

123


Мы всегда рады получать Ваши предложения об улучшении предоставляемых услуг и благодарны Вам за оказанное понимание. До новых встреч.